Одна из главных нравственных заповедей во
всех религиях - не причинять вреда
живому.
Конституция РФ, Статья 20
2.Смертная казнь впредь до ее отмены может устанавливаться федеральным
законом в качестве исключительной меры наказания за особо тяжкие преступления
против жизни при предоставлении обвиняемому права на рассмотрение его дела
судом с участием присяжных заседателей.
Зададим 2 вопроса: с какого момента
начинается жизнь человека?
Является ли аборт казнью человека?
дальше
Является ли аборт казнью человека?
дальше
Если кто-то скажет, что жизнь начинается с
момента рождения, возникает риторический вопрос:
Может ли наступить «этот момент рождения» без
предыдущих 9 месяцев в утробе матери?
А это значит, что жизнь начинается не с
момента рождения, а с момента зачатия.
Так ли это важно? Выясняется, что очень
важно.
Из материалов Википедии: «Главный
аргумент сторонников права на аборт состоит в том, что никто, кроме самой
женщины, не должен распоряжаться её телом, её судьбой и жизнью. Всё это входит
в перечень прав, гарантируемых конституциями многих стран.
В большинстве законодательных систем человек наделяется
конституционными правами с рождения, что даёт женщине юридически более высокий
статус, чем эмбриону. Как подчёркивают сторонники права на аборт, женщина имеет
больше прав считаться человеком и с моральной точки зрения, поскольку она, в
отличие от эмбриона, обладает сознанием, способна думать, чувствовать,
надеяться и мечтать».
Выслушав такие аргументы,
снова хочется задать вопросы:
1.Может ли считаться
человеком тот, кто убивает жизнь?
2.О какой «моральной точке
зрения» можно говорить, рассуждая об убийстве?
3.Можно ли сказать о
женщине, которая после сексуальных утех решила избавиться от ребенка, что она
«обладает сознанием, способна думать, чувствовать, надеяться и мечтать». Если
«да», то какой у нее уровень сознания, способна ли она серьезно обдумывать свои
решения, что она чувствует, на что она надеется и о чем может мечтать после
того, что сотворила?
Аборт –
это не просто казнь, это – жестокая казнь без суда и следствия.
В
1984г. был снят американский фильм «Безмолвный крик», показывающий процесс аборта. Комментирует то, что на экране, Бернард Натансон — гинеколог, который долгое время проводил аборты, а затем стал их
убеждённым противником. Эти
кадры - не "для слабонервных”. Неслучайно в аннотации к фильму настоятельно
рекомендуется соблюдать максимальную осторожность: при показе человеку с
неподготовленной психикой, его запросто может хватить удар.
Бесстрастная видеозапись зафиксировала
моменты, когда в утробе матери, согласившейся на аборт, его, живого ребенка,
последовательно разрывают, четвертуют и размалывают холодные стальные
инструменты. Далее комментировать нет сил……
И разве после этого можно серьезно говорить о
чувствах и мечтах женщины? И главное, что такие женщины даже не понимают, что
самый главный вред они наносят себе. Они убивают свою душу, а значит, свое
будущее!
Для тех, кто хочет возразить, поясним. Когда
происходит зачатие, включается божественная программа Жизни. И с этого момента
покушение на развивающийся плод – есть покушение на Волю Бога. А это – смертный
грех, который включает другую программу
– программу возмездия. Женщина и все, кто ее подталкивал сделать аборт, получат
свое. Это лишь вопрос времени.
Закон Причины и Следствия во Вселенной
действует безотказно. И в этом случае не спасет ни конституция, ни юристы,
никакие оправдания.
Как Вы думаете, если на
одной стороне будет Женщина с лучшими юристами, а на другой стороне «Эмбрион» с
Богом, кто окажется сильней?
Для справки (материал из Википедии):
«Аборты в России разрешены законом и оплачиваются из государственного бюджета. При сроке беременности до 12 недель аборт может быть проведён по желанию женщины; при
сроке 12-22 недели — если беременность наступила в результате
изнасилования; при наличии медицинских показаний — на любом сроке
беременности.
РСФСР стала первым государством мира, узаконившим
прерывание беременности — в 1920 году. Для сравнения, в Великобритании
аборты узаконены в 1967, в США — в 1973 году, во Франции — в 1975
и в Западной Германии — в 1976 году».
Ольга Марченко